Выбрать курс
0  /  32

Библиотека Игры

Общее знакомство

Перемещение по Миру

Мир Игры (так же как и инстансы Игры) состоит из локаций, которые соединены между собой. Перемещение между локациями происходит посредством кликов на меню навигации


Начать переход можно только когда время ожидания истекло (кружок слева вверху в названии локации). Время ожидания зависит как от Мира, конкретной локации, так и от вещей, надетых на Игроке. Например, некоторые вещи могут ускорить переход, а некоторые эффекты или травмы — затормозить его.

Если все очень плохо и ты заблудился, всегда есть карта



Поиск вещей

Если на какой-то локации вдруг загорелась лупа (лупа!), то затаи дыхание, на этой локации есть припрятанный хабар, или еще какая активность


Жмакай на лупу, чтобы перейти к поиску. Искомое может быть чем угодно. Какая-то область на экране, которая раньше вполне могла выглядеть иначе, или вообще отсутствовать


Наличие тех или иных активностей зависит от текущего Игрока, его характеристики, участия в квестах и так далее. Какие-то активности вполне могут быть и общими, доступными всем Игрокам.

Особо стоит упомянуть активности внутри инстансов. Как правило, такие тайники доступны только раз за один инстанс и только одному из участников.

NPC

Прохаживаясь по локациям, ты можешь встретить так называемых NPC, не игровых персонажей Игры, который помогут тебе в квесте (но в целом, могут и послать):


Смело заходи к ним, возможно, у них что-то есть для тебя:



Чат

В каждой локации (ну ладно, почти в каждой) есть возможность общаться в чате. 


Чат привязан к локации. То есть, написав или прочитав в одной локации сообщения, перейдя в другую, ты их там уже не увидишь. 

Исключение составляют групповой чат и чат инстанса, это переключатели снизу окошка ввода сообщения:


Групповой чат - это чат на группу, в которой ты состоишь, и сообщения в ней доступны отовсюду всем участникам группы. И чат инста, это чат, который виден всем участникам инста, как PvE, так и PvP. Такие чаты уничтожаются при завершении инста и выходе из группы.

И есть еще приватное сообщение, отправить которое можно путем клика на конвертик слева от ника


Также на изображении видно, что из списка можно перейти в профиль Игрока, поторговать с ним (если это твоя раса), и напасть (если это противник).

В целом, любое сообщение живет лишь некоторое время, в течение суток оно исчезает. Ну и, блаблабла, соблюдайте правила, блаблабла, модератор имеет право удалить любое сообщение и наказать виновных. 

Почта

Для получения выигранных лотов используется почта, попасть куда можно из поселения. Помимо этого почта может конечно использоваться как средство игрового общения, в том числе для передачи вещей. Попасть в почту можно из меню локации в своем поселении.




Вместимость почтового ящика составляет 20 писем. Системные письма (с аукциона) будут доставлены даже в переполненный ящик, другие же Игроки не смогут тебе послать весточку в случае переполнения. 

Письма удаляются автоматически (включая вложения!) спустя 30 дней после получения.

Опыт и доблесть

Опыт

За каждую победу в игре, а также за некоторые квесты, ивенты, Игроку дается частица опыта, которая отражается в зеленой линейке его профиля


Как только зеленая полоска дойдет до правого края, ты получишь следующий юбилейный ап. Ап происходит на каждом десятке: 10, 20, 30, и так далее. На данный момент все Игроки после регистрации начинают аж с 10 левела. Такие дела.

Собственно, именно опыт дает возможность получить новый уровень. Уровень в свою очередь дает возможность к использованию ряда вещей, недоступных ранее, участию в квестах, вступлению в новые гильдии, и так далее.

Базовые характеристики персонажа, кстати, тоже растут от уровня к уровню.

Это все что тебе пока надо знать об опыте ;) 

Доблесть

Доблесть дается только за победу над реальным противником (и ряд других исключительных квестов и ивентов, направленных именно на реальное взаимодействие). Доблесть показывается желтенькой полоской в его профиле


Доблесть разительно отличает тебя от других Игроков, не качающих ее. Во-первых, это звание, совсем в взаправдашней армии. Во-вторых, это возможность обличаться в уникальный шмот, пользоваться уникальными благами и иметь другие уникальные ништяки, недоступные простому люду. И топ среди Игроков ты можешь занять исключительно благодаря доблести.

Звания

На данный момент течение времени в Игре разделено на Эры. Сейчас идет Эра Рыцарства ;) Вот к каким званиям тебе надо стремиться. Начинаешь ты конечно же с самого младшего

1. Нищий крестьянин
2. Деревенский забияка
3. Опытный драчун
4. Солдат-новобранец
5. Опытный мечник
6. Рыцарь без страха и упрёка
7. Покоритель Эскалибура 

Это все, что тебе пока надо знать о доблести.

Вещи Игрока

Рюкзак

В рюкзак Игрока можно попасть из основного меню Игры. Перед собой ты увидишь две области.

Первая — это вещи, надетые в данный момент на Игроке. Сумма их характеристик повышает общие характеристики Игрока.


При наведении вещь можно снять.


Там же, в этой области, есть еще боевые эффекты. Это эффекты, которые можно применить непосредственно во время боя. Удаляются эффекты из слота аналогично.


Во второй области находятся вещи, которые есть в данный момент у тебя в рюкзаке и не надеты на персонаже.


При наведении на вещь можно увидеть опции действий, достуные для той или иной вещи.


Вещь можно надеть, выкинуть, узнать больше информации о ней. И есть еще так называемые активаторы.


Клик по активации вызывает следующий диалог, который напрямую зависит от вещи.


Не забывай, что рюкзак не бесконечен, и по-умолчанию вмещает всего 20 вещей. Превышение этого ограничения ведет блокирование к перемещению Игрока. Увеличить вместимость позволяют различные сумки, которые продаются в магазинах или достаются по квестам.

Бездонная котомка-скороход

Но не все вещи весомые. Если вещь имеет характеристику невесомости, то она не занимает места в рюкзаке. Узнать текущий объем рюкзака можно по индикатору


Стиль боя

Вещи Игрока, находящиеся на нем, определяют стиль боя, с которым он ведет бой. Данные стили усиливают также различные сеты, эффекты, эликсиры, свитки, и так далее. Стиль боя отражает внутреннее состояние человека в данный момент времени или в целом по жизни. Единственный тут минус, что иметь и прокачивать несколько наборов вещей под каждый стиль боя накладно, поэтому со стилем стоит определиться заранее.

Тяжеловес

Много жизни, небольшие удары, частые блоки. Этакий танк (тяж), который выступает на тактическом заслоне (например, удержать противника в долгом бою). Позволяет вести бой размеренно, никуда не торопясь.

Костолом

Мало жизни, разящие удары, часто происходят критические удары (увеличение более чем в два раза основного урона). Тактически предполагает нападение, постоянно быть в гуще событий, разить врага, пробиваться вперед. Вряд ли найдется время на перекур во время боя.

Ловкач

Некая серединка между двумя предыдущими стилями. Вполне может отвесить сильную оплеуху противнику, но не обладает таким блоком и жизнями как тяж. Стоит выбрать данный стиль, если не решаешься выбрать между двумя первыми.

Опробовать сеты можно в демо-боях.

Сеты вещей

Что такое сет? Это набор вещей, которые при определенном их количестве на Игроке дают определенный бонус. Кроме того, каждый сет завязан на определенном стиле боя (это тяжеловес, ловкач, костолом).

Естественно, к сбору сета стоит приступать после того как определишься со стилем боя.

Опробовать сеты можно в демо-боях.

Сеты тяжеловеса:

Сеты ловкача:

Сеты костолома:

Характеристики

Каждая вещь на Игроке снабжена теми или иными характеристиками. Также характеристики увеличиваются благодаря некоторым свиткам и эликсирам. Вот эти характеристики:

Характеристика Описание
Сила Каждые 10 единиц увеличивают урон на 1 единицу.
Живучесть Каждая единица живучести увеличивает уровень жизни на единицу.
Ловкость Увеличивает вероятность увернуться от удара противника. *
Интуиция Увеличивает вероятность критического удара. *
Защита Увеличивает вероятность блока удара. *
Если только такой удар не критический.

* – чем выше уровень противника по отношению к вашему, тем вероятность меньше.

Экономика и финансы

Торговля

Торговля это быстрый способ передачи вещей / денег одного Игрока другому. 

Чтобы поторговать с другим персонажем, необходимо найти его в чате и нажать соответствующую кнопку


Если вы подходите по уровню друг другу, одинаковой расы и в одной локации, второму участнику торговли придет уведомление в чат, на которое он должен согласиться


Тебя встретит незамысловатый интерфейс, в котором каждый увидит список своих вещей, не надетых в данный момент на персонаже, и доступных к передаче. Также есть возможность добавить некоторую сумму денег, не превышающую сумму на счету. Таким образом функционал позволяет обменять вещи на деньги, или просто передать часть вещей / денег другому Игроку. Да, такое допускается, но за прокачку будете наказаны ;) 


В большинстве случаев один Игрок отдает вещи и мотоцикл, а второй ему деньги. 



Как только готов, жмешь "Подтвердить" и ждешь второго Игрока, обновляя страницу.


Второй участник торгов видит, что ты ему предложил и если согласен, также жмет "Подтвердить"


Как только оба Игрока подтвердят предложения оппонента, торговля считается завершенной



Помни, что финансовая прокачка (слив вещей денег с одного или нескольких персонажей на другого) преследуется по закону и ведет к бану всех Игроков.

Аукцион

Аукцион это лучшая возможность поторговать с другими Игроками. Продать ненужное тебе или нужное другим Игрокам. В аукцион можно попасть из своего поселения


Перед собой ты увидишь лоты других Игроков, которые можно купить сразу или сделать ставку


Если с покупкой все понятно, купил и обладаешь вещью, то со ставкой все несколько сложнее. Во-первых, чтобы лот стал твоим, должно истечь время, установленное владельцем лота. Сколько времени до конца лота можно определить лишь приблизительно: до 3 часов, от 2 до 8, и от 8 до 24.

В течение оставшегося времени твою ставку могут перебить другие. Их ставки можешь перебить ты снова, или другие. И так далее. На момент истечения времени лота он отдается тому Игроку, который сделал последнюю ставку. Если твою ставку перебивают, деньги возвращаются к тебе обратно.

Ты можешь выставлять свои лоты, там все просто, указываешь начальную ставку, цену выкупа, и время. Чем больше времени ты хочешь держать лот, тем больше комиссии ты заплатишь


Вот и все, что тебе надо знать об аукционе ;) 

Магазин

В отличии от аукциона, магазинов может встречаться сколь угодно на твоем игровом пути. Это и магазин в твоем поселении, и лавка ремесленника на Маркларе, да и мало ли какие еще магазины будут открываться.

В магазине фиксированные суммы, выбор, оплата, все как в Ашане, разберешься. Некоторые магазины могут иметь ограничения по профессиям, репутациям, и так далее. С этим ты познакомишься в процессе.


Охота и ресурсы, профессии

Охота и добыча

В основном меню Игры есть замечательный пункт Охота


Если охота доступна в данной местности, перед собой ты увидишь поле охоты, на котором присутствуют как боты локации (перемещаются), так и ресурсы (неподвижны)


При клике на ресурс происходит его добыча, если на то позволяет твоя профессия, ее уровень, а также инструмент в твоих руках. Хотя некоторые ресурсы вполне могут добываться без навыков и инструментов. Но их еще надо поискать ;)


При клике на бота ты всегда сможешь на него напасть (собственно, как и он на тебя) и перейти к бою с ним


Добывающие профессии

Травник и жуколов

Травник и жуколов являются так называемыми добывающими профессиями. Это те профессии, которые доступны Игроку сразу после регистрации. Выбрать, кем ты будешь, можно посредством сертификата, который находится у тебя в рюкзаке. А вот добывать соответствующие травинки или жуков ты можешь посредством инструмента, который предварительно надо купить в лавке ремесленника, что в Маркларе, самом центре Мира.


Для сбора ресурса мало инструмента и профессии. Еще потребуется мастерство конкретной профессии. Узнать свое мастерство можно в своем профиле. Узнать мастерство, необходимое для срыва ресурса, можно путем наведения на него (указывается в квадратных скобках).


Уровень ресурса это НЕ уровень Игрока, это именно уровень профессии, которые разделены строгим шагом в 30: 0, 30, 60, 90, и так далее. То есть, обладая навыком профессии травника в 14, ты можешь срывать только ресурсы с уровнем 0, а с навыком в 30 тебе становится доступен срыв ресурсов с уровнем 30. И так далее.

Мастерство добывающей профессии растет путем добычи (как ни странно). При срыве ресурса возможно произойдет рост навыка


Но не все так просто. Если при начале пути (от 0 до 30, например), рост идет шустро, то ближе к 30 рост замедляется, как-будто невидимая сила мешает тебе взять планку. Не останавливайся, это просто троллинг бога профессий ;) Как только рубеж (30, 60, 90, ...) пройден, снова становится легче, но к новому рубежу рост снова замедляется. И так по кругу.

На кой тебе все эти ресурсы...

... спросишь ты. Это экономика Игры. Ты можешь выставлять ресурсы на продажу другим Игрокам, использовать их как ингредиенты для производящей профессии, и так далее. О производящей профессии мы говорим в следующей главе. 

Производящие профессии

Из добытых ресурсов можно производить уже готовые к потреблению расходные материалы. Эликсиры, свитки, и так далее.

Чтобы начать такое производство, нужно обладать соответствующей профессией (лицензии на которые можно найти в лавке ремесленника в Маркларе). А затем пройти в Лагерь из основного меню и попасть в Лабораторию




Чтобы там появились рецепты на производство, их сначала нужно получить (все тот же магазин или дроп), и изучить (если позволит уровень)


Если повезет, твое мастерство вырастет на +1


Бой

Ведение боя

Перейти в режим боя можно двумя вариантами. Первый - ты напал на бота, или бот напал на тебя. Второй - нападение на Игроков другой расы


В бою вы по очереди с противником наносите удары


Удар в голову, корпус или ноги влияет на срабатывание супер-удара. А кнопка блок посередине в твой ход позволяет смиренно встать в блок. В таком состоянии ты получаешь значительно менее урона, но и твои удары также слабеют. Эффект блока тем более ослабевает, чем выше уровень противника по отношению к твоему.

Выделив противника или союзника в списке участников команды, можно применить на него вражеский или дружеский эффект




Эффекты можно применять конечно и непосредственно на себя (если на эффекте не оговорено иное). Подготовить список таких эффектов можно до боя в рюкзаке

По окончанию боя будет доступна статистика по проведенному бою



Это прежде всего команда-победительница (выделена цветом). А также показатели конкретных игроков - сколько нанесено урона, вылечено жизни, получено доблести и опыта. Опыт дается за любой бой, доблесть только за победу над другими Игроками. Команда-победительница также получает дроп за бой (если велся против мобов). Проигравшие команды не получают ни опыта, ни доблести, ни дропа. 

Если ты проиграл в бою, ты превращаешься в духа. Возможности такого состояния крайне ограничены. Вернутся к жизни можно абсолютно просто и быстро на базе своей расы.


Суперудары

Со взятием каждого уровня Игроку добавляется один суперудар. Суперудар это применение некоторого эффекта после того, как Игрок в определенной последовательности нанесет удары по противнику.


Естественно, после того как Игроку становится доступен новый удар, он не знает корректную последовательность и ее предстоит вычислить. Это можно сделать только перебором. Открытые уже супеурады находя в настройках профиля (шестеренка в меню)


После открытия суперудара, а также повторных его применений, приходит нотификация в чат


Какие в данный момент присутствуют суперудары

 Ур. Удар Описание
Сила задрота Суперудар, при котором наносится дополнительные 2 урона. Мелочь, а приятно.
3 Пощечина из-за угла Суперудар, при котором наносится дополнительные 5 урона. Уже не мелочь!
4 Удар гота Ровно половину нанесенного удара конвертируется вам в жизнь.

PvE-инстансы

Общее понятие

Инстанс (инст) — это копия игрового Мира, доступная на определенный (и через определенный) промежуток времени Игроку, его открывшему (или группе Игроков). Копия означает, что данный инстанс, а также его ресурсы, мобы, тайники, доступны только тебе и твоей группе. По истечении срока жизни инстанса, происходит его перезагрузка — при следующем посещении копия будет создана с нуля. «Допроходить» завершенный инстанс возможности нет.

Заброшенный НИИ

Заброшенный НИИ — PvE-инст, где основной целью Игроков является добыча синих и зеленых вещей. 

Инст можно (и настоятельно рекомендуется) проходить группой Игроков. Чтобы все участники группы попали в одну копию инста, лидеру группы необходимо входить (первый раз) в инст первым (называется, открытием, или созданием, инста). Вход в инст расположен в городках (научный, исследовательский, космический) каждой расы. 



Как и в основном Мире, в инсте тоже есть своя карта. Карта отображает то место, где ты находишься, а самое главное позволит вам найти всех боссов, которые и охраняют вожделенный сине-зеленый дроп

 

У каждого босса присутствует свой набор «фокусов», победить с первого раза их не так-то просто. Важно разгадать ключ к победе над конкретным боссом. Но несколько подходов, сплоченная команда — и все получится :)

Каждого босса за один инст можно убить только раз. В следующее создание инста боссы будут новые (как и их дроп). С босса падает душа. Активировав душу, можно получить на выбор одну из зеленых вещей (100% выпадение зеленой вещи, но никто не знает какого сета), или одну из 16 монет конкретного босса. Собрав 16 монет одного босса, ты можешь получить взамен их одну синюю вещь (можно получить у NPC на блокпосте своей расы). Обрати внимание, монет должен быть полный набор для обмена на вещь (номинал 1, 2, 3, ..., 16). С босса же за раз может упасть либо несколько монет, либо (если повезет), все 16 разом.

Душа босса Монета босса

Каждый босс «отвечает» за один тип вещей (любого сета):

Можно сказать, что боссы расположены согласно их степени сложности :)

Также в инсте присутствуют тайники, осмотреть их можно раз за инст. В тайниках обязательно присутствует некоторое количество эликсиров, один из эффектов (как положительных, так и отрицательных, они применяются на Игрока сразу), и небольшая вероятность выпадения зеленой вещи..

PvP-инстансы

Общее понятие

PvP-Инстанс — это копия игрового Мира, доступная на определенный промежуток времени нескольким Игрокам разных рас. Условием победы является набор определенных очков (в зависимости от инстанса). Побеждает та команда, которая придет к заявленным очкам быстрее, или на момент окончания инстанса по времени будет обладать наибольшим числом очков.

Любой PvP-инст начинается с постановки в очередь



Если уже идет подходящий инстанс (например, в каком-то инстансе неполная комлектация из-за выхода одного из Игроков), тебя сразу перенесет на поле боя. В ином случае ты встаешь в очередь и ждешь пока наберутся другие Игроки.

Когда это случится, в чат придет такое уведомление.


После согласия ты перенаправляешься на вход в инстанс. В случае несогласия, команда отправится без тебя.

Когда ты в инстансе, действуй согласно правилам конкретного инстанса, чтобы быстрее привести команду к победе.

Стоит отметить про режим чата «инст»


Тогда все сообщения будут видны в рамках всего мира инстанса, но не видны другой расе. Удобно для командной игры.

Ну и последнее. Ты в праве в любой момент покинуть инстанс, но не забывай, что не сможешь попасть в другой, пока не истечет время текущего инстанса. Выход из инстанса осуществляется на той же странице, что и вход в него. 

Пещеры Марклара

Командный PvP-инст в пещерах Марклара на команду из трех человек от каждой расы. Цель инстанса добыть больше энергетических кристаллов, чем противник (получить 5 очков). Продолжительность 1 час.


Необходимо добыть по одному кристаллу каждого цвета (красный, зеленый, синий), и сдать их в центральной локации — в Маркларе. Естественно, за раз ты можешь добывать сколько угодно кристаллов, но не забывай, что количество их на одной локации ограниченно, появляются они не сразу же, а также они удаляются при смерти Игрока.



Сдача кристаллов возможна только при полной группе у тебя в рюкзаке — красный, зеленый, синий. Одна такая сдача дает команде одно очко. Для победы команды требуется 5 очков. Или максимальное количество очков, если инстанс оканчивается по времени (1 час).

Также в центральной локации тебя ждут армейские ящички. Найти их можно в режиме охоты. Если ты не обладаешь своим зеленым сетом, то там найдешь как раз один такой мини-сет. Правда, случайный. Активируй его в рюкзаке после добычи.


И не забывай пользоваться картой


Арена

Арена это относительно простой и стопроцентный способ зарабатывания доблести. Ведь она дается как за победу над Игроком противоположной расы, так и за победу в данном инсте.

Правила просты — игра идет до 3 очков (одна выигранная битва принесет одно очко), либо выход по времени — всего 30 минут.


Также на твоей базе тебя ждут армейские ящички. Найти их можно в режиме охоты. Если ты не обладаешь своим зеленым сетом, то там найдешь как раз один такой мини-сет. Правда, случайный. Активируй его в рюкзаке после добычи.


Арена 2х2

Все то же самое, просто с каждой стороны по два Игрока. Засчитываются любые бои, и 1х1 и 1х2 и 2х2.